Здравствуйте, Алексей.
Для исправления проблемы мы были бы благодарны за следующую информацию:
— проверяемый сайт,
— запросы и поисковые системы с регионами,
— версию вашего устройства
— а также отчёт об ошибке с устройства, который можно получить так: Зайдите в Настройки — Об этом устройстве — Диагностика и использование — Данные и найдите там LatestCrash-SeoTool, выделите всё и скопируйте.
Пришлите всё сюда или в http://seotool.userecho.com/forum/10569-helpdesk/ (раздел не доступен для публичного просмотра) и мы постараемся её решить.
Здравствуйте, Алексей.
Для исправления проблемы мы были бы благодарны за следующую информацию:
— проверяемый сайт,
— запросы и поисковые системы с регионами,
— версию вашего устройства
— а также отчёт об ошибке с устройства, который можно получить так: Зайдите в Настройки — Об этом устройстве — Диагностика и использование — Данные и найдите там LatestCrash-SeoTool, выделите всё и скопируйте.
Пришлите всё сюда или в http://seotool.userecho.com/forum/10569-helpdesk/ (раздел не доступен для публичного просмотра) и мы постараемся её решить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, Алексей.
Для исправления проблемы мы были бы благодарны за следующую информацию:
— проверяемый сайт,
— запросы и поисковые системы с регионами,
— версию вашего устройства
— а также отчёт об ошибке с устройства, который можно получить так: Зайдите в Настройки — Об этом устройстве — Диагностика и использование — Данные и найдите там LatestCrash-SeoTool, выделите всё и скопируйте.
Пришлите всё сюда или в http://seotool.userecho.com/forum/10569-helpdesk/ (раздел не доступен для публичного просмотра) и мы постараемся её решить.